четверг, 14 февраля 2013 г.

как снять аккумулятор при иммобилайзере

Некоторые советы по зарядке АКБ: Lexagon цитата Есть простые правила эксплуатации АБ: - Самое главное что АБ при минусовой температуре НЕ БЕРЕТ ЗАРЯДА. Поэтому только в тепло, а там уже начинаем греть до комнат температуры (20 град идеал) (прим Droopi: это также относится и к зарядке аккумулятора от генератора на недавно заведённой машине при морозе - первые минут 20 после завода АКБ не заряжается вовсе по этому если ваш маршрут это 20 минут до работы и столькоже обратно - АКБ скорее всего у вас ОЧЕНЬ БЫСТРО СЯДЕТ без должного за ним ухода)- замер плотности- небольшим током 1-1,5-2А (чем больше ток тем меньше время) доводим плотность до 1,28 можно ступенями циклами, можно на автомате (заряд-разряд)- не забыть проверить уровень эл-лита (при малом токе будет малое выделение газа соответственно воды испарится меньше)- перед тем как поставить на зарядку нужно погреть АКБ в теплой комнате хотябы пару часов (просто оставить его там а не из тепловой пушки разогревать)И в завершении 1 Заряжать надо желательно 2 раза в год это осень - на зиму, и весна - на лето (но тут может быть много других мнений например - не мешай машине работать, лично я заряжаю 1 раз в год осенью и никаких проблем никогда небыло ни с заводом машины зимой в лютые морозы, ни со сроком службы АКБ - по 5-6 лет как часы (не приувеличиваю, больше просто машины не эксплуатировал, сами АКБ возможно проходилибы и ещё))2 Заряжать зимой надо от интенсивности поездок (БОЛЬШЕ КРУТИШЬ стартер - БОЛЬШЕ РАЗРЯД АБ) Если ездишь каждый день на короткие дистанции то и будь добрь зарядить АБ чаще3 Ток утечки высосет у вас заряженный АБ при стоянке при -20град за неделю на 1/3 емкости.4. Даже новый дохлый АБ можно восстановить при условии что с ним не баловались разрядной вилкой и стартером на морозе Это отдельная тема, но это будет дешевле чем купит новую АБ.При правильной эксплуатации АБ проживет до 6-и сезонов.Про аккумуляторы Снятие аккумулятора ФФ3 (снять аккумулятор focus 3)Подготовка: Некоторая подготовка: Для того чтобы снять аккумулятор нам понадобятся ключ на 10, 13 и заранее позаботьтесь о том куда будете пихать некоторые детали (для тех у кого безключевой доступ и жало спрятано в брелоке - после снятия аккумулятора в салон будет не добраться (с брелка) (без высовывания жала) если вы заранее поставите на центральный замок, если его заранее не поставили - (придётся также высовывать жало чтобы закрыть машину) лично я делал всё до пункта 2в потом все детальки которые были у меня в руках сложил в салон и закрыл машину брелоком. Когда будем устанавливать обратно доступ до этих деталек нам будет нужен уже только ПОСЛЕ того как аккумулятор будет поставлен на место и соответственно брелок снова будет работать. После снятия + или - машину белком не открыть/не закрытьПРИ СИЛЬНОМ МОРОЗЕ ПЛАСТМАССА СТАНОВИТСЯ ХРУПКОЙ ДЕЙСТВОВАТЬ КРАЙНЕ ОСТОРОЖНО!!!

Аккумулятор, обслуживание, выбор и замена

 →   →   →    

Аккумулятор, обслуживание, выбор и замена / Электрооборудование FFClub :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий