четверг, 14 февраля 2013 г.

кнопка переключения дифференциалов в субару импреза

«Комфортные» настройки подвески и рулевого управления делают Subaru более «гражданской» на асфальте

Салон Subaru выглядит посолиднее. Интерьер оживляют вставки под металл

Кнопка слева от корректора фар включает «оросительную систему» интеркулера

На Импрезе стоят очень удачные анатомические сиденья с тремя механическими регулировками

Безупречная комбинация приборов

Задние пассажиры Импрезы могут воспользоваться откидным подлокотником

Руль Subaru великоват в диаметре он больше подойдет внедорожнику, а не спортивному автомобилю

Двери без оконных рамок фамильная черта автомобилей Subaru

На гравии, как и на асфальте, Subaru проста и однозначна в управлении

Скоростные повороты Evo VII проходит как по рельсам!

Накладки на педалях неизменный атрибут «заряженного» автомобиля

Выдерживать скоростной режим на Лансере крайне сложно еще и потому, что основная оцифровка спидометра в милях

Если водитель и штурман пользуются четырехточечными ремнями безопасности, то задним пассажирам в Лансере делать нечего

Руль Лансера великолепен, а вот металлическая рукоятка на рычаге переключения передач могла бы быть покрупнее

Три круглых прибора на консоли и маленькая серебристая коробочка турботаймера в Evo VII последствия тюнинга

Четырехточечные ремни безопасности с преднатяжителями оборудование нестандартное

Слева на панели кнопка переключения трех режимов работы дифференциалов: «асфальт», «гравий», «снег»

Фото: Олега Растегаева

Александр ДИВАКОВОлег РАСТЕГАЕВ

SUBARU Impreza Turbo , SUBARU Impreza WRX , SUBARU Impreza WRX STi , SUBARU Impreza 22B , SUBARU Impreza WRC , Subaru , subaru

Комментариев нет:

Отправить комментарий